Компания "Автоматика" ИТК является внедренческим центром компании "Телефонные Системы" — разработчика IP-АТС Oktell.

Oktell — многофункциональная, гибкая коммуникационная платформа, на которой можно построить любую систему телефонии: от простой АТС до профессионального call-центра.

Максимально полную информацию по продукту Oktell Вы можете получить на сайте www.oktell.ru

Расскажите, какие задачи Вы хотите решить с помощью телефонии, а мы подберем для Вас оптимальное решение!

Преимущества IP-АТС Oktell

Для продаж на входящих звонках

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить прибыль. Call-центр Oktell увеличивает вероятность продажи и помогает достичь желаемого результата.

Лояльность к новым клиентам
В основу положена технология выделения звонков новых клиентов из общего потока. Это обеспечивается путем постановки всех входящих под особый контроль. Каждый поступающий в компанию звонок проверяется по истории вызовов. Если клиент звонит к вам впервые, сall-центр направляет вызов на самого квалифицированного продавца. Менеджер автоматически получает карточку нового клиента, а запись разговора маркируется особым образом.

Маршрутизация
Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется по истории соединений, по IVR, по географии звонка и множеству других типов настройки системы. Например, можно ставить в приоритет звонящих с мобильного телефона, клиентов из конкретного города, тех, кто уже есть в базе, или постоянных клиентов. При повторном звонке клиент попадает на того оператора, с которым начал разговор.

Оценка эффективности рекламы
Оценивайте эффективность рекламных площадок по количеству звонков и продаж. Для этого заведите для каждой рекламной кампании свой телефонный номер.

Максимальная клиентоориентированность
Oktell контролирует работу ваших операторов, минимизирует количество пропущенных вызовов и время ожидания в очереди. Сall-центр регламентирует перерывы сотрудников и следит за их выполнением.

Контроль процессов
Проект предусматривает ведение статистики по каждому менеджеру (принятые звонки, время разговора, средняя продолжительность, количество заказов и открытых сделок). Отчеты выводятся на монитор руководителя или на общую информационную панель для повышения мотивации. Возможность прослушивания разговоров, подключение супервизора к разговору повысят ответственность ваших менеджеров. Режим суфлирования и создание конференций помогут решать спорные ситуации.

Диалоговые карточки
Специальные заранее составленные администратором алгоритмы регламентируют работу операторов, повышают качество и скорость обслуживания. Нужная диалоговая карточка появляется только в соответствии с темой обращения клиента.

Супервизор
При работе с входящими вызовами супервизор в первую очередь следит за уровнем сервиса, а также длинной очереди (в т.ч. во время пиковых нагрузок), загруженностью операторов, степенью удовлетворенности клиентов.

Операторские skill-тэги
Skill-тэги — ключевые слова для группировки абонентов или операторов по некоторым категориям. Фактически, каждый skill-тэг определяет умение или навык оператора. Функционал необходим для качественного и гибкого распределения абонентов по операторам.

Для исходящих звонков, продаж, назначения встреч

Сall-центр Oktell увеличивает эффективность работы ваших продающих операторов и повышает конверсию при холодных звонках, вероятность кросс-продажи действующим клиентам.

Call-листы
Автоматическая генерация и обработка call-листов экономит время на подготовку к работе. Oktell позволяет работать с глобальными и оперативными call-листами, правильно определять приоритеты. В глобальном call-листе могут находиться сотни тысяч контактов, которые надо обзвонить. В оперативном — те, кому надо позвонить в ближайшее время (по географическому принципу, из-за разницы часовых поясов, тем, кто просил перезвонить в конкретное время и т.д.).

Автоматический набор номера
Oktell дает широкие возможности для настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного). Данная функция повышает эффективность работы операторов и значительно снижает издержки компании.

Операторские скрипты
Скрипты — специальные заранее составленные администратором алгоритмы работы операторов. Оператор получает перед глазами нужную диалоговую карточку. Незаполнение каких-либо полей не позволяет двигаться дальше, а значит оператор точно задаст клиенту все нужные вопросы. Прописанные диалоги регламентируют ведение разговора, а обращение к истории общения также повышает качество обслуживания.

Супервизор
При работе с исходящими вызовами супервизор в первую очередь следит за эффективностью работы операторов, выполнением плана, эффективностью работы и постановкой новых задач.

Отчеты и дашборды
Широкие возможности сбора статистики, информации по эффективности работы в целом и каждого сотрудника позволяют эффективно следить за выполнением задач, облегчают работу супервизора, повышают общий уровень качества работы. Необходимые показатели формализуются в виде удобных для восприятия диаграмм и дашбордов и демонстрируются на общем экране для увеличения мотивации.

Запись и контроль разговоров
Функция записи разговора включена в базовую комплектацию Oktell. При этом все разговоры маркируются для удобного поиска (например, “Новокузнецк”, “опрос по качеству”, “оператор Евгений”). В этом случае удобно прослушивать разговоры, решать спорные ситуации. Также Oktell дает возможности для оперативного контроля разговоров и помощи операторам — подключение к разговору, суфлирование, создание конференций и т.д.

Oktell Antirobot
Oktell Antirobot — специальный анализатор голосовых ответов мобильных операторов. Позволяет решить проблему попадания операторов call-центра на голосовую почту, экономит деньги на звонках на мобильные номера, обеспечивает работу оператора без пауз. Antirobot является утилитой, приобретаемой дополнительно.

Для служб поддержки

Комплексное решение для служб поддержки и консультаций клиентов. Обеспечивает надежную и качественную связь, широкие возможности маршрутизации звонков и управления, настройки и сбора статистики.

Полный набор инструментов для работы:

  • Автосекретарь, IVR
  • Сортировка по целям обращения
  • Маршрутизация
  • Контроль очередей ожидания
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с сайтами
  • Распознавание и генерация речи

Наши преимущества

  • Весь call-центр - в одном системном блоке
  • Настройка без программистов, через графический редактор
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев
  • Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Для коллекторских агентств

Комплексное решение для коллекторских агентств, учитывающее всю специфику их деятельности и проверенное на практике.

Полный набор инструментов для работы:

  • Интеграция с используемым ПО
  • Генерация и актуализация call-листов
  • Режим прогрессивного массового дозвона
  • Распознавание голосовой почты
  • Формирование отчетов
  • Запись разговоров

Наши преимущества

  • Единая клиентская база, актуализация информации
  • Полная информация об абоненте в окне оператора
  • Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
  • Настройка без программистов, через графический редактор
  • Системы резервирования и балансировки нагрузки

Для банков

Комплексное решение, подготовленное для банковского сектора, учитывающее всю специфику и проверенное практикой.

Полный набор инструментов для работы:

  • Горячая линия
  • Маршрутизация по отделам
  • Определение приоритета звонка
  • Виртуальный офис клиента
  • Интеграция с банковским ПО
  • Генерация и актуализация call-листов
  • Режим прогрессивного массового дозвона
  • Запись разговоров

Наши преимущества

  • Единый центр телефонного обслуживания всех филиалов
  • Телефонный сервис для клиентов: состояние счета, баланс, кредит
  • Системы резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки
  • Настройка системы без программистов, через графический редактор
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Для коммунальных служб

Комплексное решение для организаций сферы ЖКХ, снижающее нагрузку на диспетчеров и повышающее удовлетворенность потребителей.

Полный набор инструментов для работы:

  • Автосекретарь, голосовое меню
  • Сортировка по целям обращения
  • Контроль очередей ожидания
  • Автоинформатор
  • Контроль этапов исполнения заявок
  • Автоприем показаний приборов
  • Запись разговоров

Наши преимущества

  • Весь call-центр — в одном системном блоке
  • Настройка без программистов, через графический редактор
  • Оценка эффективности работы диспетчеров и качества звонков
  • Построение отчетов по темам и статистике обращений
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Для государственных и муниципальных служб

Комплексное решение для МФЦ, работающих в режиме «одного окна». Автоматизация взаимодействия органов власти с заявителями (по телефону, e-mail, с web-портала) позволяет достичь качественно нового уровня предоставления услуг государственными и муниципальными органами власти.

Полный набор инструментов для работы:

  • Автосекретарь, голосовое меню
  • Сортировка по целям обращения
  • Контроль очередей ожидания
  • Автоинформатор
  • Контроль этапов исполнения заявок
  • МФЦ "Одно окно"
  • Запись разговоров

Наши преимущества

  • Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
  • Регистрация и автоматическая обработка всех обращений граждан и организаций
  • Исходящее автоматическое оповещение звонками или SMS
  • Построение отчетов по темам и статистике обращений
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам

Для аутсорсинговых call-центров

Наш опыт позволяет предлагать клиентам комплексное решение, ориентированное на аутсорсинговые call-центры самого разного формата, масштаба и специализации.

Полный набор инструментов для работы:

  • Горячая линия
  • Виртуальный офис
  • Прогрессивный дозвон
  • Актуализация call-листов
  • Окно диалогов оператора
  • Интеграция с CRM
  • Запись разговоров

Наши преимущества

  • Весь необходимый функционал call-центра в одной программе
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
  • Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Для служб доставки и интернет-магазинов

Комплексное решение для служб доставки, позволяющее оперативно обрабатывать заказы и быстро обслуживать клиентов.

Полный набор инструментов для работы:

  • Интеграция с формами заказа на сайте
  • Интеграция с CRM
  • Мгновенный сигнал о поступлении заказа
  • Автоматизация контактов с клиентами
  • Слежение за стадиями исполнения заказа

Наши преимущества

  • Весь call-центр — в одном системном блоке или в облаке
  • Настройка без программистов, через графический редактор
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев
  • Удобная статистика по принятым звонкам и контактам с клиентами
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Запрос стоимости IP-АТС Oktell

Общее количество рабочих мест:

Количество внешних голосовых каналов: