Наша компания, являясь партнером компании "Телефонные системы" с 2011 года, работает в статусе "Внедренческий центр". За это время выполнено более 100 проектов по внедрению коммуникационной платформы "Oktell" в различных отраслях.

Сотрудники компании подтвердили свою квалификацию не только пройдя сертификацию "Oktell", но и положительными отзывами клиентов по успешно завершенным проектам.

Возможности Oktell позволяет осуществлять техническую поддержку независимо от того, где находится Ваша компания — мы работаем по всей России. Например, сейчас, мы обслуживаем компании из Краснодара, Санкт-Петербурга, Волгограда, Астрахани, Тюмени и других городов.


Порядок оказания услуг технической поддержки Oktell

Время работы

Будние дни с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.

Горячая линия

Все обращения принимаются по трем каналам:
1. Личный кабинет на сайте support.a-itk.ru
2. Email support@a-itk.ru
3. Телефон (861) 292-51-52
Заявки регистрируются в системе Helpdesk. При получении новой заявки система автоматически отвечает, что заявка зарегистрирована и указывает ее номер. Заявки, поданные на email или через личный кабинет, автоматически попадают в систему круглосуточно. На входящие звонки в рабочее время отвечают сотрудники ООО "Автоматика" ИТК. Они принимают заявки и регистрируют их в системе HelpDesk.

Срок рассмотрения обращения

3 часа.

Штат технических специалистов

Инженеры, сертифицированные "Oktell" на квалификацию 5 звезд, 4 звезды и 3 звезды.

Оставить заявку на техническую поддержку Oktell